Гарантии и сервисное обслуживание

Компания «Окна Германии» занимается установкой и ремонтом пластиковых окон, на которые предоставляются все виды гарантий. Мы уверены в надежности комплектующих оконных конструкций, так как сотрудничаем с лучшими производителями (профильные системы Rehau, Provedal и Alutech, стеклопакеты Guardian, AGS и Pilkington, фурнитура Roto NT и Siegenia) и готовы это подтвердить сертификатами качества.

Мы готовы нести ответственность за работу наших специалистов и не сомневаемся в их профессионализме. В рамках гарантийных обязательств осуществляем бесплатное обслуживание и ремонт установленных нами окон.

 

Гарантийные сроки

При заказе пластиковых окон клиенту в обязательном порядке предоставляется срок согласно закону «О защите прав потребителей», в течение которого выявленные дефекты, возникшие по вине производителя или установщика, устраняются за счёт компании, оказавшей услугу – это называется гарантией.

Вы можете узнать и сравнить сроки наших гарантий на пластиковые окна с теми, что должны предоставляться по закону. Информация приведена в соответствии с ГОСТами 30674-99 и 23166-99 (для оконных блоков) и законом «О защите прав потребителей».

 

Предмет гарантии

Наш срок

Сроки в соответствии с законом

Оконный блок, включая уплотнитель и фурнитуру

5 лет

3 года

Дополнительные комплектующие, включая подоконники, отливы и откосы

5 лет

2 года

Монтаж расширенный

5 лет

2 года

Монтаж базовый

2 года

 

Гарантийный случай

Наша компания предоставляет гарантию как на комплектующие, так и на установку пластиковых окон, в рамках которой мы бесплатно устраняем дефекты профильных рам, стеклопакетов, монтажных швов, фурнитуры, уплотнителя, откосов, подоконников и отливов. Случай признаётся гарантийным, если дефекты появились не позднее оговоренных сроков и не по вине заказчика. Мы также проводим бесплатное сервисное обслуживание установленных нами окон.  

 

Негарантийный случай

Гарантия на пластиковые окна после установки не распространяется, если:

  1. Вышли гарантийные сроки.
  2. Повреждения конструкции возникли по вине заказчика – неаккуратная эксплуатация, сильные механические воздействия, пролитие химических веществ и так далее.
  3. Дефекты вызваны факторами непреодолимой силы – стихийными бедствиями, затоплениями, пожарами и т.д.
  4. Повреждения появились по вине третьих лиц – попытка взлома, бросок тяжелого предмета в окно и т.д.

Обратите внимание, что гарантии могут быть отменены, если оконная конструкция по инициативе заказчика не получала сервисного обслуживания, рекомендуемого для проведения раз в год.

 

В каких случаях требуется вызов специалиста

Мы рекомендуем вызвать мастера для гарантийного ремонта оконной конструкции, если вы заметили, что:

  1. Просели створки. А проседают они из-за собственного веса через 1-3 года эксплуатации. Проблема устраняется легко и быстро посредством регулировки створок.
  2. Затруднено открывание и закрывание створок, появились скрипы и другие посторонние шумы. Распространённая причина – налипание грязи, запыление, негативное влияние климатических осадков на выступающие части фурнитуры. Решение – очистка фурнитуры и регулярная смазка её частей минеральным маслом.
  3. Появились сквозняки, то есть нарушилась герметичность окна. Возможная причина – деформация уплотнителя, вызванная налипанием грязи или негативными воздействиями внешней среды. Положение исправит очистка уплотнительной резинки и покрытие её силиконовой смазкой.

Мы описали самые распространённые случаи. Если у вас возникли другие проблемы, позвоните нашим менеджерам, опишите ситуацию, и они подскажут, что делать дальше.

Отправьте заявку и узнайте
стоимость Вашего окна