WhatsApp Instagram

«Окновление» от Rehau — время меняться!

Для большинства потребителей и мировой экономики 2020 год станет поворотной точкой. Бизнесу сейчас особенно важно идти навстречу клиентам, вдохновлять их, помогать делать жизнь безопаснее и комфортнее. Компания REHAU, чтобы выполнить эту задачу, запускает рекламную кампанию «Окновление», которая взывает к человеку, его чувствам, нуждам и творческому началу.

Окновление от Rehau

 

Мир изменился…

Еще пару десятилетий назад приходилось добираться до ближайшего видеопроката, чтобы посмотреть фильм. Всеобщая работа из дома казалась фантастикой. Окно же оставалось просто окном.

Технологии все изменили.

REHAU придерживается идеи, что технологические решения компании помогают каждому заказчику улучшать жизнь, выстроить счастливое будущее. Технологии вдохновляют, облегчают планирование, а современные окна становятся инструментом энергосбережения, звукоизоляции и дизайна.

 

Суть кампании «Окновления»

Рекламная кампания строится не вокруг предмета, а вокруг человека, его жизни и ценностей. REHAU призывает заказчиков к переменам, вдохновляя новыми оконными решениями.

Концепция «Окновление» разработана с целью транслировать идею улучшения среды обитания, применяя достижения оконной индустрии. Призыв «Окновляйтесь» и сюжетная фраза «Окей, ОКНО» говорят о том, что профильные системы компании способны удовлетворить всем потребностям клиентов, улучшить теплоизоляцию дома, снизить шум и сделать дизайн более гармоничным — всё благодаря высокой технологичности.

 

Пути реализации

Программа «Окновление» реализуется масштабно — задействован широкий спектр коммуникационных каналов. Целевая аудитория привлекается через видеоролики, выпущенные к строительному сезону, которые транслируются по федеральным и местным ТВ-каналам. Предусмотрено их размещение на крупных хостингах, включая YouTube.

Концепция передается в видеороликах через притчу-рассуждение. Герой сюжета описывает, как меняется мир, какие возможности открывают технологии REHAU, призывая к «окновлению». Ролики доступны на сайте oknovlenie.rehau.ru, где интерактивно показывается суть концепции.

Рекламная кампания широко развернута в Интернете. Всемирная Сеть — один из главных каналов для общения производителя, архитекторов, дизайнеров и конечных потребителей, которые становятся главным ориентиром REHAU. Кроме YouTube активно задействуются социальные сети: таргетированная реклама показывается во «ВКонтакте», Facebook, Instagram — здесь также публикуются статьи об остеклении окнами REHAU, истории интересных «окновлений», следить за которыми можно по тегам #окновляюсь, #окновление, #RehauОкновляет.

Тематические сайты оснащаются баннерами с «окновляющей» концепцией и тематическими статьями. Аудиосообщения публикуются в сервисах «Яндекса». Общее число охваченных контактов превышает 100 миллионов.

Кампания акцентирует внимание на цветных профилях и новых профилях GENEO RAU-FIPRO X.

 

REHAU Geneo RAU-FIPRO X

Geneo RAU-FIPRO X

Материал RAU-FIPRO, впервые выпущенный вместе с окнами GENEO в 2008 году, стал в оконной индустрии революцией. Он послужил основой для фиброармирования, которое прежде применялось в авиации и гоночном спорте. Материал вобрал все лучшие качества армирующих полимеров, которые в 2018 году получил улучшенную рецептуру.

 

Технические характеристики

Новая формула RAU-FIPRO X содержит на 50% больше стекловолокна. Это наделило его свойствами экстра-класса:

  • Экстра-размеры: увеличилась жесткость, позволяющая расширить габариты окон — теперь можно устанавливать рамы высотой до 290 сантиметров.
  • Экстра-энергоэффективность: показатели защиты от холода и шума стали еще более надежными;
  • Экстра-возможности: увеличилось количество доступных форм, деталей внешнего вида, функций, что дополнительно подняло удобство безопасность.

Возможность устанавливать окна крупных габаритов дает лучшую освещенность. Архитекторы освобождены от ограничений — теперь легче спроектировать дом с индивидуальным характером. RAU-FIPRO X придает окну прочность и легкость, он заменяет тяжелую железную арматуру без потери жесткости и надежности.

Новые профили GENEO RAU-FIRPO X дают 24-кратное уменьшение шума. Дом становится оплотом спокойствия и тишины.

Характеристики REHAU GeneoОсновные параметры:

  • количество камер — 6;
  • монтажная глубина — 86 мм;
  • теплоизоляция Rопр — не менее 1,01 (1,04) м2°C/Вт без армирования;
  • взломоустойчивость до WK3;
  • повышена непроницаемость центрального уплотнительного контура, технология которого применяется в притворах порогов;
  • обновленный вид уплотнителей уменьшает усилие, необходимое для закрытия.

Усиленное ядро RAU-FIPRO покрывается RAU-ПВХ для придания поверхностям окон гладкости и устойчивости к воздействиям атмосферы.

 

Дизайн рам

GENEO RAU-FIPRO X дают огромный простор выбора оформления. Число вариантов дизайна превышает 400. Колоссальное множество решений достигается за счет применения ламинации, возможности комбинировать разные цветовые схемы для внутренней и наружной стороны.

Выбрать можно не только цвет, но и фактуру. Наиболее популярны решения под алюминий и под дерево.

Алюминиевые фактуры становятся очень модными. Ассортимент REHAU изобилует массой холодных тонов серого. Профиль можно отлить в антрацитовом цвете, благодаря чему окно будет казаться алюминиевым, даже если открыть створки, при этом сохранятся все достоинства ПВХ-остекления.

Натуральные фактуры придаются окнам благодаря коллекции поверхностей WOODEC. Эти матовые покрытия сочетают эстетику и естественность, они повторяют древесные текстуры не только визуально, но и на ощупь.

 

Забота об окружающей среде

Профили GENEO RAU-FIPRO X производятся из материалов, которые получаются после переработки старых окон. Технология включает очищение, измельчение, сортирование и обработку сырья, из которого затем делается армированное RAU-FIPRO. Результатом становится:

  • качество, которое не уступает другим профилям REHAU;
  • полная реализация принципа recycling;
  • минимальное воздействие на окружающую среду.

Такая технология уменьшает выбросы углекислого газа на 97 тысяч тонн ежегодно.

Благодаря всем достоинствам профили REHAU GENEO RAU-FIPRO X ставятся во главу угла «Окновления».

 

Поддержка партнеров

Концепция «Окновление» включает поддержку партнеров, среди которых находится и наша компания. Чтобы помочь в оформлении точек продаж, на сайте концерна опубликованы новые POS-материалы. Они содержат актуальные фотографии, проспекты, сведения как об уже существующих решениях, которые успели зарекомендовать себя, так и о новинках, выходящих на рынок России. Эта информация обращает внимание покупателей на выгодах и преимуществах окон, что может послужить инструментом для работы с клиентами и обучения персонала. Оформление материалов обновлено под текущий стиль бренда.

Партнерам также доступны рекламные ролики, аудиосообщения, фотографии и текстовые материалы, созданные в рамках концепции «Окновление», что позволяет им присоединиться к этой кампании. Вдохновить на взаимовыгодное сотрудничество призван слоган «Окновись с REHAU. Увеличь продажи».

Программа «Окновление» — это часть масштабного обновления бренда REHAU, начатого в 2019 году.

Отправьте заявку и узнайте
стоимость Вашего окна!